Ни одной жилищно‑коммунальной проблемы не зафиксировали в Молодежном и Восходе за неделю

Ни одной жилищно‑коммунальной проблемы не зафиксировали в Молодежном и Восходе за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в ЕДС Московской области (ЕДС МО). Более 9,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 32 муниципалитетах.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Шаховская (-67%), Власиха (-65%), Егорьевск (-47%), Орехово-Зуевский (-39%), Рузский (-35%). Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.

"Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства", - отметила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.