Ни одной жалобы по факту плохого прогрева батарей не приняли в Красногорске за неделю

Ни одной жалобы по факту плохого прогрева батарей не приняли в Красногорске за неделю
ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 10 окт. Жители подмосковного Красногорска не обращались в Единую диспетчерскую службу региона по поводу плохого прогрева батарей на прошлой неделе, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,8 тыс. заявок жителей, поступивших в ЕДС МО. Более 6,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 30%.

Проблемный топ по-прежнему возглавляют категории, связанные с отоплением. Но именно в них произошло наибольшее снижение. В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» количество заявок снизилось на 50%. В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» – на 63%.

Федина также отметила, что меры особого контроля способствовали тому, что в категории «Обеспечить равномерный прогрев отопительных приборов» заявок (которых пришло 193) стало меньше на 73%, она опустилась с 3 на 12 позицию. В лидерах здесь – городские округа Балашиха (-96%), Богородский (-84%), Егорьевск (-83%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители Волоколамского г. о., Жуковского, Зарайска, Красногорска, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шатуры и Электрогорска.

Направить заявку в ЕДС можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнял, что все вопросы по отоплению можно задать через горячую линию, которая работает по номеру: 8(499)455-54-15.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.