Названы муниципалитеты Подмосковья, где оперативно реагируют на жалобы по снегу на дорогах

Названы муниципалитеты Подмосковья, где оперативно реагируют на жалобы по снегу на дорогах
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 15 янв. Более 5 тысяч жалоб на уборку снега на дорогах Московской области поступило с 30 декабря по 13 января, оперативно на обращения граждан реагируют службы Краснознаменска, Рошаля, Звенигорода, Серебряных Прудов, Талдомского округа и других, сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Для контроля за уборкой подмосковных дорог от снега в регионе сформирован штаб, в него входят 130 специалистов. С 30 декабря по 8 января штаб работал в круглосуточном режиме. В связи с тяжелыми погодными условиями, а за новогодние праздники в области выпало 32 сантиметра осадков, уборочные работы проводились круглосуточно. Ежедневно в работе было задействовано порядка 2,4 тысячи единиц техники, 2,8 тысячи человек, уточнил Гержик.

«За 15 дней выпало 40 сантиметров осадков. С 30 декабря по 13 января поступило порядка 5,08 тысячи обращений, из них 73% касались состояния дорожной сети, 24% - состояния тротуаров, около 3% - остановок, по большинству из них вопрос был решен в течение 24 часов. По итогам работы составлен рейтинг по наличию просрочек по отработке обращений», — сказал Гержик на заседании регионального правительства.

Он добавил, что стабильно в «красной зоне» в этом году — Черноголовка, Жуковский, Орехово-Зуево, Озеры. Можайский округ, Лыткарино, Лосино-Петровский, Шаховская, Протвино, Реутов вошли в «красную» зону за рабочие дни.

Он отметил, что оперативно на обращения граждан реагируют службы Краснознаменска, Рошаля, Звенигорода, Серебряных Прудов, Талдомского округа, Шатуры, Красноармейска, Лобни, Дубны, Зарайска.

«Наша задача, чтобы время устранения жалоб не превышало 24 часа», - заключил Гержик.