Нарушения в содержании свыше 100 МКД выявили при весенних осмотрах

Нарушения в содержании свыше 100 МКД выявили при весенних осмотрах
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 19 апр. Госжилинспекция Московской области, общественные жилищные инспекторы и члены ассоциации председателей СМКД провели порядка 1 тыс. весенних осмотров домов региона с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Различные нарушения выявлены примерно в 600 случаях, более 100 из них — на счету жилищных активистов, сообщила пресс-служба ведомства.

В графики весенних обходов включены дома, жители которых последние полгода активно сигнализировали в единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) о ненадлежащем состоянии подлежащих весеннему благоустройству элементов. Это внешние стены, цоколи и отмостки, входные группы, водосточные трубы, продухи и слуховые окна.

Наиболее активны пока общественники трех городских округов. В Красногорске на их счету выявленные нарушения в содержании 24 домов, которые расположены на улицах Ленина, Пионерской, Успенской, а также в микрорайоне Опалиха и поселке Нахабино.

В Химках ОЖИ зафиксировали ненормативное состояние тех или иных конструкций 20 МКД в микрорайоне Сходня и на Ленинградской улице.

В Истревнештатные инспекторы обнаружили недоработки при содержании 19 МКД в центральной части города, а также Дедовске, поселке Снегири и деревне Высоково.

«Во всех случаях управляющие организации получают задания на оперативное устранение нарушений. Затем наши общественные помощники проконтролируют отработку. Они уже хорошо встроились в систему цифрового жилищного надзора. С помощью мобильного приложения зимой отслеживали сосульки и наледь, регулярно контролируют уборку подъездов и вот теперь — весеннее благоустройство», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.