Напор холодной воды восстановили в пятиэтажке Орехово‑Зуевского округа

Напор холодной воды восстановили в пятиэтажке Орехово‑Зуевского округа
ЖКХ
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 12 янв. Возвращение в кран холодной воды стало одним из главных достижений прошлого года для жителей пятиэтажки на Спортивной,3 в городе Куровское Орехово-Зуевского округа, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

«По поручению Госжилинспекции ресурсоснабжающее предприятие ГУП МО «КС МО» в сотрудничестве с управляющей компанией ООО «ПРОМИНТЕХ» провели комплекс работ, в результате которых восстановили нормативное давление в системе холодного водоснабжения дома. Не решаемый в течение нескольких месяцев вопрос был благополучно разрешен при содействии ведомства», – сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Окончательно вода вернулась после замены запорных арматур на центральной системе холодного водоснабжения и глубинных насосов на артезианских скважинах. Но для этого потребовалось три с половиной месяца и участие жилищных инспекторов, при содействии которых был создан тандем управляющей компании и ресурсоснабжающей организации. В сотрудничестве проблему удалось решить к концу прошлого года. И к этому моменту у жителей дома сформировалась стойкая привычка холодную воду ловить. Люди изучили непостоянный характер ресурса, слабость течения и свойство исчезать по вечерам и праздникам.

Даже после официального уведомления о замене насосов измученная многомесячными капризами холодной воды заявительница вновь обратилась в надзорное ведомство с жалобой: вода вернулась и снова ушла. Как выяснилось, новые перебои в подаче были связаны с продолжением восстановительных работ: после монтажа новых насосов мастера приступили к замене запорной арматуры.

Окончательное и бесповоротное восстановление холодного водоснабжения дома состоялось в конце ноября. На комиссионном обследовании замеры подтвердили нормативное давление в системе ХВС, а заявительница – хороший напор холодной воды из кранов в своей квартире.

«Правила предоставления коммунальных услуг определяют в качестве нормативного давление в системе холодного водоснабжения от 0,03 до 0,6 мегапаскаля, а перерывы в подаче (в случае аварии) могут составлять не более 8 часов в месяц в целом. Отклонения от этих параметров являются нарушениями, устранять которые обязаны управляющие компании с привлечением в случае необходимости специалистов ресурсоснабжающих предприятий», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.