На горячую линию Минэнерго Подмосковья поступило свыше 5000 звонков за месяц

На горячую линию Минэнерго Подмосковья поступило свыше 5000 звонков за месяц
ЖКХ
Рамиль Ситдиков

Фото - © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

РИАМО - 24 мар. На горячую линию министерства энергетики Московской области по вопросам горячего водоснабжения и отопления за месяц поступило 5007 звонков от жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольшее количество обращений жителей округа связано с горячим водоснабжением, на втором месте вопросы по отоплению. Операторам горячей линии звонят и по другим вопросам: жителей также интересует газоснабжение, электроснабжение и холодное водоснабжение. В таких случаях специалисты перенаправляют обращение в компетентные службы.

«У жителей Подмосковья есть возможность обратиться на горячую линию Минэнерго Подмосковья по вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением. Ежедневно с 08:00 до 22:00 можно обратиться на линию и получить оперативную информацию о причинах отсутствия услуги и о сроках проведения ремонтных работ», — отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Телефон горячей линии по вопросам горячего водоснабжения и отопления: 8(499)455-54-15.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал важность максимальной коммуникации с жителями региона, акцентировав внимание на необходимость четкого понимания запросов в каждом городском округе.