На «горячую линию» ГУСТ Подмосковья поступило около 800 звонков за апрель

На «горячую линию» ГУСТ Подмосковья поступило около 800 звонков за апрель
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 2 мая. Жители Подмосковья могут обратиться в ГУСТ, заполнив форму на сайте ведомства. По закону ответ на такие запросы готовится не более, чем за 30 дней. Если проблема не терпит отлагательств, граждане могут позвонить на горячую линию ведомства и оперативно получить ответ на все вопросы, касающиеся содержания дворовых и общественных территорий региона, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«В апреле на горячую линию Главного управления содержания территорий поступило 786 звонков. Чаще всего жители обращались с вопросами по уборке дворовых и общественных территорий, ремонту элементов детских игровых площадок, а также чтобы уточнить информацию о перечне работ Месяца чистоты и благоустройства. Наибольшее количество консультаций по телефону специалисты отдела контроля за рассмотрением обращений провели для граждан из Балашихи, Богородского округа, Химок и Люберец», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также добавила, что консультации по телефону проводятся для всех желающих: если вопрос требует дополнительного поиска информации, сотрудники ГУСТ записывают контакты жителя и перезванивают через некоторое время, чтобы удовлетворить его запрос. В случае, если проблема находится вне компетенции ведомства, гражданину сообщают, в какую именно организацию ему нужно обратиться за помощью.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.