На горячую линию ГУСТ Подмосковья поступило более 2 тыс звонков за I квартал 2023 г

На горячую линию ГУСТ Подмосковья поступило более 2 тыс звонков за I квартал 2023 г
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 4 апр. Команда ГУСТ Подмосковья активно взаимодействует с жителями региона и еженедельно обрабатывает тысячи обращений в различных источниках. Большой популярностью пользуется горячая линия ведомства — каждый день граждане могут задать интересующие вопросы специалисту-консультанту и получить на них развернутый ответ, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам руководителя Главного управления содержания территорий Подмосковья в ранге министра Светланы Аиповой, половина звонков поступила именно в марте.

«С начала 2023 года сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений граждан провели 2 313 консультаций по телефону. Жители обращались на горячую линию не только по тематике содержания территорий: некоторые вопросы касались правовых аспектов работы ведомства. Отмечу, что практически половина звонков поступила в марте (1006) — в связи с переходом в весенний сезон граждан интересовали темы благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий», — пояснила Аипова.

Она также напомнила, что телефон горячей линии можно найти на главной странице сайта ведомства https://gust.mosreg.ru. Также получить ответы на вопросы, связанные с содержанием территорий, жители могут через соцсети, в Telegram-канале РевиZорро и, конечно, обратившись напрямую в территориальные отделы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов в регионе необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.