На «Добродел» в январе поступило более 1,5 тыс жалоб на состояние домов
РИАМО - 4 фев. Инспекторы Госжилинспекции Московской области контролируют устранение размещенных на портале «Добродел» жалоб на состояние домов в Подмосковье, всего таких жалоб за январь поступило более 1,5 тысяч, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Госжилинспекция Московской области контролирует, как администрации подмосковных районов и городов устраняют причины более 1,5 тысяч жалоб, поступивших от жителей на портал «Добродел» в январе», - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.
Он пояснил, что жители жалуются в основном на плохое отопление, протечки кровли, работу лифтов, состояние фасадов и подвалов, уборку подъездов. Устранять неисправности систем центрального отопления необходимо незамедлительно, в режиме текущей эксплуатации, не допуская отсрочек.
Соков также сообщил, что с 11 января в Госжилинспекцию на согласование поступило 1,58 тысячи проектов ответов гражданам, подготовленных местными администрациями на жалобы по отоплению.
«Наши инспекторы проводят выборочные проверки, по телефонам обзванивают людей и выясняют, устранена ли проблема. Госжилинспекция согласовала только 64% ответов муниципалитетов», - подчеркнул руководитель Госжилинспекции Московской области.
По его словам, по жилищно-коммунальным жалобам на «Добродел», устранение которых контролирует Госжилинспекция, местные власти допустили 326 просрочек.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.