Мытищинцев проинформировали о новом способе обслуживания за электроэнергию

Мытищинцев проинформировали о новом способе обслуживания за электроэнергию
ЖКХ
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 25 июл. Договорные отношения с «Мосэнергосбыт» возникают с 1 августа по некоторым адресам в Мытищах. При этом обслуживание за электроэнергию будет осуществляться через ООО «МосОблЕИРЦ», сообщает пресс-служба Минэнергетики Подмосковья.

На основании обращения управляющих компаний и протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, а также на основании постановлений администраций городских округов о заключении прямых договоров непосредственно с ресурсоснабжающей организацией и одностороннему отказу от договора электроснабжения по адресам: г. о. Мытищи, д. Шолохово, ул. Юности, д. 3; г. о. Мытищи, д. Шолохово, бульвар Михаила Герасимова, д. 7; г. Мытищи, ул. Мира, д. 49; г. Мытищи, ул. Кедрина, д. 1 будут внесены изменения.

Первые платежные документы с указанием номера присвоенного лицевого счета от «Мосэнергосбыт» за период с 1 августа будут доставлены в начале сентября этого года.

Передавать показания электросчетчиков необходимо ежемесячно с 15 по 26-е число любым удобным способом: в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»; с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram, в социальной сети ВКонтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»; через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети ВКонтакте; через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте «Мосэнергосбыт»; позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области); через терминалы передачи показаний в клиентских офисах «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.

Оплатить электроэнергию без комиссии можно: в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»; на официальном сайте «Мосэнергосбыт»; воспользовавшись услугой «Автоплатеж» (подключить в личном кабинете или приложении); в социальной сети ВКонтакте.

Независимо от территориальной принадлежности для получения справочной информации, передачи показаний и по другим вопросам, связанным с расчетами за электроэнергию, жители Подмосковья могут обращаться в любой наиболее удобный офис «Мосэнергосбыт» или «МосОблЕИРЦ».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.