Мытищи – в тройке лидеров по снижению жалоб на жилищную проблему отопления квартир

Мытищи – в тройке лидеров по снижению жалоб на жилищную проблему отопления квартир
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 306 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 240 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-74%, это второй результат в Московской области)», «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-48%)».

А наибольшее количество обращений (47) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.