Муниципальные услуги в Химках начали предоставлять в электронном виде
РИАМО - 11 дек. Инновационные решения в сфере государственного управления и взаимодействия с населением используют в подмосковных Химках, позже их планируют внедрить во всех муниципалитетах Московской области, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.
«Мы первые в Подмосковье используем инновационные методы в процессе управления нашим округом, предоставляя муниципальные услуги в электронном виде. Все услуги данных информационных систем являются абсолютно прозрачными и открытыми. Уверен, что наш опыт откроет новые перспективы по успешной реализации ключевых принципов губернатора Московской области Андрея Воробьева», - цитирует пресс-служба врио руководителя администрации Химок Владимира Слепцова.
Городской округ Химки - первый муниципалитет в Московской области, на базе которого совместно с министерством государственного управления Подмосковья успешно стартовали информационные системы для дальнейшего внедрения во все муниципальные образования региона, говорится в сообщении.
«Одна из разработанных систем взаимодействия с населением -«Открытый муниципалитет» http://open.admhimki.ru/ru. Данная система предоставляет жителям возможность подачи жалоб и предложений. Уникальность системы заключается в том, что она сама распределяет ответственного сотрудника администрации и осуществляет контроль в реальном времени. Жители участвуют в обсуждении проектов, разработанных администрацией, путем открытого голосования. Также химчане могут в три «клика» найти полную информацию по своему участковому уполномоченному полиции», - отмечается в материале.
По данным пресс-службы, другие информационные системы: «Открытый и доступный бюджет» http://budget.admhimki.ru/ru, «Расчет субсидий для жителей городского округа» (в настоящее время программа доступна для внутренней работы сотрудников администрации, а уже с февраля 2015 года будет доступна для всех жителей, в том числе через МФЦ), «Поддержка малого бизнеса» http://mbhimki.ru - эти системы позволяют ознакомиться с необходимой информацией в простой и доступной для любого гражданина форме и получить соответствующие услуги.
Все системы построены по принципу совместимости с планируемыми в будущем областными информационными системами для построения информационного обмена данными, заключается в материале.
Узнайте, сколько жителей Подмосковья пользуются электронными госуслугами и МФЦ>>