«Мособлгаз» в мае 2017 года получил свыше 2 тыс аварийных заявок через систему‑112

«Мособлгаз» в мае 2017 года получил свыше 2 тыс аварийных заявок через систему‑112
ЖКХ

РИАМО - 6 июн. Более 2 тысяч аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в мае текущего года, в половине из них говорилось о запахе газа, сообщается на сайте компании.

«В мае по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 2265 аварийных заявок. О запахе газа сообщили 1019 абонентов, 111 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, 48 потребителей подали заявку о перепадах давления газа», - говорится в сообщении.

При этом более чем в тысяче случаев аварийная ситуация не подтвердилась, добавляется в материале.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.