«Мособлгаз» порекомендовал жителям Московского региона пользоваться онлайн‑сервисами
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/lFnl7UDRLsWIOf1GItvpS3J5aZ8=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.46):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzMvMWEvY2IvamY1LmpwZWc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области
РИАМО - 18 мар. В связи с распространением коронавируса, «Мособлгаз» посоветовал жителям Московского региона пользоваться дистанционным сервисами, чтобы не посещать офисы компаний, говорится в сообщении пресс-службы «Мособлгаза».
«Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса. В этой связи, мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета», – сказал генеральный директор «Мособлгаза» Игорь Баранов.
В личном кабинете пользователей доступно 60 услуг, онлайн можно передать показания счетчиков, оплатить газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое.
Услуги компании доступны также в мобильном приложении, где можно платить с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.
Для жителей Московского региона действует горячая линия «Мособлгаза»: 8 800 200 24 09. Сотрудники компании отвечают на звонки с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, а в пятницу с 09:00 до 16:45.
Аварийные бригады компании работают в обычном режиме и отрабатывают все поступающие заявки. Если почувствуете запах газа, звоните 104, 112.