МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание жителей Пущина

МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание жителей Пущина
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 19 апр. По поручению управляющей организации ООО «УО ФЛАГМАН» МосОблЕИРЦ начинает производить расчеты за жилищно-коммунальные услуги для абонентов, проживающих в Пущине, в мкрн Д, дом №20, и мкрн Д, дом №20А, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

«Жители Пущина, проживающие по адресам указанным выше, получат первые платежные документы от МосОблЕИРЦ в начале мая жители, в них будут отражены начисления по всем видам жилищно-коммунальных услуг за апрель», — сообщил министр жилищно-коммунального коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

После получения квитанций новым клиентам расчетного центра станут доступны услуги личного кабинета на сайте мособлеирц.рф и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».

«Личный кабинет позволяет без комиссии оплачивать счета через Систему быстрых платежей, передавать показания, консультироваться со специалистами и пользоваться услугами расчетного центра не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона», — отметил Велиховский.

Для корректного формирования начислений жителям рекомендуется с 5 по 25 число каждого месяца передавать показания приборов учета одним из наиболее удобных способов: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ; в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»; в клиентских офисах расчетного центра; по телефону контактного центра 8(499)444-01-00 посредством интеллектуального голосового меню ежедневно с 8:00 до 22:00.

По вопросам расчетов за коммунальные услуги можно обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: Пущино, мкрн «В», дом №2. Режим работы: Пн-Пт 09:00–18:00, без перерыва, суббота и воскресенье — выходные дни. С адресами всех клиентских офисов можно ознакомиться на сайте МосОблЕИРЦ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.