«Мосэнергосбыт» решит проблему жителя Подмосковья с долгом в 8 млн рублей
Фото - © Алексей Сухоруков
РИАМО - 12 фев. АО «Мосэнергосбыт» решит проблему жителя Подмосковья с ошибочным долгом за электричество в размере более 8 млн рублей, сообщает пресс-служба министерства энергетики Московской области.
«Заявитель отказывается предоставлять адрес проживания и свои персональные данные АО «Мосэнергосбыт». Без их наличия решить проблему с долгом невозможно», - говорится в сообщении.
Для выяснения сложившейся ситуации жителю Подмосковья необходимо обратиться в клиентский офис энергетической компании.
Если потребители заметили некорректную сумму начисления в едином личном кабинете клиента, то нужно отправить онлайн-обращение или обратиться в любой офис компании. В письме необходимо предоставить фото прибора учета с показаниями на дату обращения.
Ранее Baza сообщала, что «Мосэнергосбыт» насчитал жителю Подмосковья 8 млн рублей долга за электроэнергию. При этом мужчина не только своевременно плачивал коммуналку, но и платил на несколько месяцев вперед. Вместо обратной связи на свое обращение он получил предупреждение о долгах.