Многочисленные нарушения в содержании 4 домов выявили в Балашихе

Многочисленные нарушения в содержании 4 домов выявили в Балашихе
ЖКХ
Ирина Зубарева

Фото - © Ирина Зубарева

РИАМО (БАЛАШИХА) - 1 апр. По поручению губернатора региона Госжилинспекция Московской области в пятницу организовала проверку жилищно-коммунального комплекса Балашихи, выявлены многочисленные нарушения в многоквартирных домах микрорайонов Новое Павлино и Кучино, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Госжилинспекция продолжает комиссионные выездные проверки и рабочие встречи по проблемным вопросам жилищно-коммунальной сферы в муниципальных образованиях, находящихся в «красной зоне» по отработке обращений жителей. По словам руководителя ведомства Ольги Фединой, поручение об их проведении дано на оперативном совещании губернатора региона.

В Балашихе рабочую комиссию возглавил заместитель руководителя ГЖИ Сергей Молин. В нее вошли замглавы администрации округа Татьяна Калашникова, представители областных МинЖКХ и Главного управления содержания территорий, руководители администраций и УК.

Они осмотрели многоквартирные дома в микрорайонах Новое Павлино и Кучино и выявили многочисленные нарушения. Так, в домах №№1 и 3 по Троицкой улице, которыми управляет ООО «УК ТермоИнжСервис 2», оказалось неисправно электрооборудование, подъезды и подвал были захламлены, нарушена целостность входных групп.

В домах №№9 и 11 по Речной улице (УК ООО «ПИК-Комфорт») подъезды не убирались, на дверях были вандальные надписи, лифтовые кабины были в ненадлежащем состоянии.

От УК потребовали устранить все нарушения на следующей неделе.

Затем в муниципальном ЦУРе под председательством Сергея Молина в ходе рабочего совещания были обозначены главные проблемные вопросы и дан ряд поручений. В частности, УК должны усилить работу в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» и исключить случаи фейков при направлении фотоотчетов.

Управляющим организациям из «красной зоны» поручили устранить нарушения. Как они выполняются, планируется проверить в ближайшее время. Необходимо также устранить недочеты во взаимодействии сотрудников муниципальных ЦУРов и профильных подразделений органов местного самоуправления.

«Управляющие организации должны реагировать на все потребности жителей молниеносно. А в идеале – работать на упреждение», – отметила Федина.