МинЖКХ Подмосковья реагирует на все обращения граждан по качеству водоснабжения

МинЖКХ Подмосковья реагирует на все обращения граждан по качеству водоснабжения
ЖКХ

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 31 янв. В случае поступления обращения на качество водоснабжения в первую очередь администрацией проводится проверка изложенных фактов, сообщил в интервью РИАМО министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

«МинЖКХ реагирует на все обращения граждан по качеству водоснабжения», - сказал он

Велиховский добавил, что в такой ситуации проводится визуальный осмотр и/или лабораторный анализ воды по адресу обращения.

«В зависимости от того, что покажет проверка, применяются необходимые меры для улучшения качества воды. Это может быть промывка систем, устранение технологических нарушений, модернизация оборудования и другое», - сказал Велиховский.

Привлекаются, если это необходимо, дополнительные средства для реализации отдельных мероприятий. Это осуществляется на основании заявки администрации министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Таким образом, рассматривается возможность софинансирования работ по государственной программе.

«Дополнительно я провожу регулярные выездные мероприятия по проблемным вопросам, выявленным в ходе мониторинга, а также личные встречи с гражданами», - заключил Велиховский.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.

С полной версией интервью можно ознакомиться на сайте РИАМО.