Лидеров по жалобам жителей на чистоту через «Добродел» назвали в Подмосковье
РИАМО - 14 июн. Жители Солнечногорского района и Балашихи чаще других в Подмосковье жалуются на проблемы чистоты, порядка и благоустройства на портал «Добродел» по итогам мониторинга с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«С начала 2016 года больше всего жалоб по вопросам, относящимся к ведению Госадмтехнадзора, поступило из Солнечногорского, Щелковского, Раменского, Красногорского и Ленинского районов, а также из городских округов Балашиха, Подольск, Химки, Королев и Мытищи», - говорится в сообщении.
Как уточнила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, чьи слова приводит пресс-служба, из Солнечногорского района с начала года поступило 3655 жалоб, Щелковского – 2453, Раменского – 2054, Красногорского – 1533, Ленинского – 1484. Среди городских округов больше всего жалоб было от жителей Балашихи – 3035, Подольска – 2170, Химок – 1871, Королева – 1634 и Мытищ – 1531.
Чаще всего граждане обращались на «Добродел» на отсутствие уборки дворов и территории, ямочный ремонт дорог, несанкционированные свалки и навалы мусора, неработающее освещение дворовых территорий и улиц, отмечается в материале.
По словам Витушевой, всего с начала года в Госадмтехнадзор на согласование из муниципальных образований поступило более 39,5 тысяч ответов, все они рассмотрены. Положительно согласовано 82% ответов. По 66% обращений проблемы полностью решены, на доработку в муниципальные образования отправлены 18% ответов.