Ленинский округ попал в тройку лидеров по снижению количества жалоб на отопление квартир

Ленинский округ попал в тройку лидеров по снижению количества жалоб на отопление квартир
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 612 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 480 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-67%). Это третий результат в Подмосковье, и устранить неисправности лифтового оборудования (-11%).

А наибольшее количество обращений поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», было зафиксировано 105 обращений.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.