Красногорск вошел в пятерку лидеров по снижению количества жалоб в сфере ЖКУ

Красногорск вошел в пятерку лидеров по снижению количества жалоб в сфере ЖКУ
ЖКХ

Фото - © РИАМО

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 14 ноя. Подмосковный Красногорск вошел в пятерку лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Подмосковья.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, в течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,3 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в трети горокругов региона – их 23. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Черноголовка (-50%), Павловский Посад (-42%), Красногорск (-35%), Кашира (-34%). Из Восхода и Звездного городка не поступило ни одного обращения.

Федина напомнила, что направить обращение в ЕДС можно через портал. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.