Красногорск вошел в пятерку лидеров по решению проблем ЖКХ с начала года

Красногорск вошел в пятерку лидеров по решению проблем ЖКХ с начала года
ЖКХ

Фото - © РИАМО

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 2 ноя. Подмосковный Красногорск вошел в пятерку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей с начала 2022 года, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.

С начала года Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 298 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 26,03 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных УК вопросов вошли также ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 17,2 тыс.) и устранение протечек кровель (более 10,4 тыс.).

«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой, в 4%, рост поступивших заявок произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Все больше жителей Подмосковья оценили и активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила Федина.

Среди округов с населением более 200 тыс. человек наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала года выполнено в Балашихе (19,5 тыс.), Одинцовском округе (15,8 тыс.), Люберцах (15,5 тыс.), Красногорске (14,6 тыс.) и Мытищах (12,8 тыс.).

Федина также напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.