Комплекс работ по благоустройству многоквартирного дома провели в Ногинске

Комплекс работ по благоустройству многоквартирного дома провели в Ногинске
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 11 мая. Серию нон-стоп визитов осуществила Госжилинспекция Подмосковья в один дом Богородского округа. УК ООО «Наш двор» трижды получала разные поручения по обустройству четырехэтажки на Молодежной, 2В в Ногинске, и трижды жилищные инспекторы возвращались, чтобы проконтролировать работы. В результате за три дня в доме провели целый комплекс работ, хотя первоначально речь шла только о ремонте окон в подъезде, сообщила пресс-служба ведомства.

Первый подход к дому на Молодежной состоялся 3 мая. Получив жалобу жительницы на отсутствие стекол в окнах второго подъезда, жилищные инспекторы поручили управляющей компании ООО «Наш двор» устранить нарушение и вышли на объект, чтобы проконтролировать работы.

Процесс восстановления остекления десяти оконных створок был благополучно завершен в тот же день. Однако, пока шла работа, жилищные инспекторы зафиксировали еще одно, не упомянутое жильцами нарушение: идущая по фасаду газовая труба нуждалась в срочном окрашивании, поскольку имела следы коррозии. Управляющая компания получила новое поручение.

И на следующий день состоялся второй подход к содержанию четырехэтажки на Молодежной. 4 мая УК покрасила трубу.

Третий раз инспекторы встретились с сотрудниками УК на том же месте 5 мая. Тогда был нанесен финальный штрих в комплексе благоустройства: локальный ремонт цоколя с покраской; окрашивание входной группы; расчистка отмостки; восстановление окрасочного слоя входного козырька.

«Вместе с этим управляющая компания предоставила акт о проведенном локальном ремонте кровли, а также о запланированном в этом году ремонте подъезда по программе формирования комфортной городской среды. Это значит, что к дому на Молодежной, 2В жилищным инспекторам еще предстоит вернуться», – сказала руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.