Компенсация за домашний телефон вошла в топ популярных услуг в Подмосковье за неделю
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE5LzEwLzExL21hbl8zOTUwLmpwZw.webp)
Фото - © Квитанции за коммунальные услуги в Московской области/Медиасток.рф
На прошлой неделе на портале госуслуг Подмосковья подали более 13 тыс. заявлений на получение ежемесячной денежной компенсации по оплате за стационарный телефон. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Самой популярной услугой недели стала «Выписка из домовой книги». Жители Подмосковья подали порядка 21 тыс. онлайн-заявлений на ее получение. В рейтинг госуслуг также вошли: выдача и замена социальных карт жителя МО (более 12 тыс. заявок), запись в кружки и секции (порядка 9,6 тыс. заявлений), а также запись в школу (свыше 8,6 тыс. заявлений).
Напомним, на региональном портале доступно более 390 услуг для жителей и бизнеса. Также получать услуги в электронном виде можно в мобильном приложении Добродел. Потребуется подтвержденная учетная запись ЕСИА.
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» жители Московской области могут получать онлайн услуги на региональном портале госуслуг.
Нацпроект направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям отметил, что социальные льготы получают 3 млн жителей Подмосковья.
«До сих пор для подтверждения статуса нужно было носить с собой разные отдельные документы. Мы предложили удобную, на наш взгляд, услугу — электронное удостоверение, и на примере с многодетными увидели, что только 20% оформляют бумажное удостоверение. Абсолютное большинство оформляет это в „цифре“, — уточнил Воробьев.