«Коммунальные системы Подмосковья» отработали свыше 350 обращений за неделю
Фото - © Министерство ЖКХ Московской области
Сотрудники предприятия «Коммунальные системы Московской области» (ГУП МО «КС МО») приняли свыше 350 обращений от жителей городских округов, где предприятие осуществляет свою деятельность. Это на 7% больше, чем за аналогичный период, что демонстрирует повышение уровня взаимодействия с жителями и эффективность обработки заявок, сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество запросов было по сетям холодного водоснабжения и качеству воды — таких обращений было зафиксировано 133. В категории горячего водоснабжения и теплоснабжения поступило 9 обращений, 8 — по сетям водоотведения. Среди прочих запросов были заявки, связанные с модернизации сетей.
Сотрудники ГУП МО «КС МО» также отработали более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний, из которых свыше 70% касались засоров на внутриквартальных сетях, а 9% — услуг теплоснабжения. В рамках постоянного мониторинга лаборатории филиалов предприятия отбирали пробы воды на внешних сетях и объектах, проводили анализ и в случае необходимости организовывали и планировали мероприятия для улучшения качества воды.
«Мы стремимся к повышению качества наших услуг и прозрачности работы, оперативно реагируя на запросы граждан. Снижение количества обращений на 7% — это результат не только улучшения инфраструктуры, но и уверенности жителей в быстром реагировании на их вопросы и потребности», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
На текущий момент 92% всех заявок уже выполнены, остальные находятся в работе. Четыре обращения, не относящиеся к зоне ответственности ГУП МО «КС МО», были перенаправлены в соответствующие ведомства.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил обеспечить цифровизацию коммуникации в сфере ЖКХ.
«Московской области нужна обязательная углубленная цифровизация процессов ЖКХ», — заявил Воробьев.