Команда ГУСТ дала рекомендации сотрудникам МЦУР Чехова для улучшения качества работы

Команда ГУСТ дала рекомендации сотрудникам МЦУР Чехова для улучшения качества работы
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 8 июн. ГУСТ провел семинар по стратегии сокращения обращений граждан для сотрудников муниципальных центров управления регионом 26 мая. Обсуждению подлежали ответы жителям и их качество, а также пути уменьшения количества сообщений, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

ГУСТ предложил муниципалитетам отслеживать не только непосредственные обращения, но и внимательно отнестись к закрытию дефектов в приложении АИС МДП на платформе СКПДИ, чтобы видеть качество работ непосредственного исполнителя. Однако быстро в такую работу смогли включиться не все.

«Совместно с начальником отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений Александром Кондрашовым мы помогли коллегам из Чехова освоить новый подход к обращениям граждан. Разъяснен порядок действий, а также его важность: если самостоятельно работать с замечаниями внутри муниципалитета, то их не только можно оперативно закрывать, но и не допускать в будущем», - рассказал замруководителя Главного управления содержания территорий Никита Анашкин.

Кроме того, начальник отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений Александр Кондрашов отметил, что сотрудники ГУСТ проводят не первое обучение для коллег из администраций и всегда открыты для помощи и поиска совместных решений. В частности, весной этого года такой семинар прошел в Химках.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.