Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Солнечногорска в ЦУР снизилось на 7%

Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Солнечногорска в ЦУР снизилось на 7%
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 257 заявок жителей Солнечногорска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 190 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 7%. Наивысшие темпы снижения, по ее словам, зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-57%); привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-28%); привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (-18%).

А наибольшее количество обращений (51) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.