Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Серпухова снизилось почти на четверть

Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Серпухова снизилось почти на четверть
ЖКХ

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 132 заявки жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%.

Жители муниципалитета стали реже просить устранить протечку кровли (-80%), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-50%).

Наибольшее количество обращений (20) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.