Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на минувшей неделе

Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Лобни в ЦУР снизилось на минувшей неделе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 567 заявок жителей округа Лобня в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 420 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Жители муниципалитета стали реже просить привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-68%), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-46%), отремонтировать двери в местах общего пользования (-13%).

Наибольшее количество обращений (101) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.