Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЦУР снизилось на 18%
Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 24 окт. Жители подмосковного Красногорска за неделю оставили в ЦУР Московской области на 18% меньше заявок, касающихся содержания домов, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
В течение недели ведомство обработало в Центре управления регионом 462 заявки жителей Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 180 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 18%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома» – на 57%; «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» – на 37%.
А наибольшее количество обращений (41) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – напомнила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.