Количество жалоб жителей Подмосковья на основные проблемы ЖКХ снизилось

Количество жалоб жителей Подмосковья на основные проблемы ЖКХ снизилось
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 28 авг. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,1 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Отработаны более 4,7 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Количество обращений снизилось на 1%, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше в 27 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами составили Талдомский (-44%), Серебряные Пруды (-37%), Долгопрудный (-29%), Одинцовский (-24%), Красногорск (-22%). Ни одного сигнала не пришло из двух ЗАТО – Звездный городок и Молодежный.

Число обращений уменьшилось во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (761 заявка). Снижение здесь составило 7%, наиболее заметно оно в городских округах Клин (-67%), Домодедово (-54%), Дубна, Талдомский. Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Волоколамского, Зарайска.

На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (445 заявок, снижение на 1%). Быстрее всего оно происходило в Лосино-Петровском (-67%), Красногорске (-59%), Раменском и Солнечногорске (-33%). Из городских округов Богородский, Бронницы, Егорьевск, Зарайск, Луховицы, Можайский, Рузский, Ступино и Шатура не было сообщений о поломках подъемников.

На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 381 заявка, на 15% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Муниципальный топ-3 составили Дзержинский (-78%), Наро-Фоминский (-71%), Лобня (-56%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Жуковский, Зарайск, Краснознаменск, Лотошино, Можайский.

Трехпроцентное снижение произошло и в находящейся на 4-м месте категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (282 заявки). В числе лучших — городские округа Чехов (-71%), Подольск (-57%), Долгопрудный, Коломна, Раменский и Электросталь (по -50%). Не направляли сообщений по этому поводу жители Бронниц, Волоколамского, Восхода, Егорьевска, Жуковского, Зарайска.

Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил о запуске масштабной программы модернизации коммунальной системы до 2028 года, она затронет 2,5 млн человек.

«Буквально вчера мы говорили с коллегами о модернизации ЖКХ. Подмосковье растет и застраивается. Инфраструктура должна соответствовать темпу, чтобы был запас мощностей для развития», — поделился Воробьев.