Количество жалоб на ЖКУ жителей Жуковского в ЦУР снизилось на четверть

Количество жалоб на ЖКУ жителей Жуковского в ЦУР снизилось на четверть
ЖКХ

Фото - © Pixabay

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 75 заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 28%, сообщает пресс-служба Госжилиснпекции региона.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (-63%) и «Обеспечить функционирование системы отопления в квартир»е (-41%).

А наибольшее количество обращений (15) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.