Количество жалоб на «Добродел» на уборку дорог в Подмосковье за январь сократилось на 27%

Количество жалоб на «Добродел» на уборку дорог в Подмосковье за январь сократилось на 27%
ЖКХ

РИАМО - 7 фев. Число жалоб на уборку снега с подмосковных дорог, которые жители отправили на портал «Добродел», сократилось на 27% за январь этого года, сообщил министр правительства Московской области по дорожному хозяйству Игорь Тресков на заседании регионального правительства во вторник.

«На портал «Добродел» за декабрь пришло 1755 жалоб, в январе количество сократилось до 1333, это очень большое количество. Но просматривается тенденция по сокращению жалоб, за январь - на 27% меньше», - сказал Тресков.

Он отметил, что в больше всего жалоб пришло из Балашихи, Солнечногорского, Ногинского, Пушкинского, Раменского районов, Подольска, Люберец, Щелковского, Ступинского и Сергиево-Посадского районов. Ни одной жалобы на уборку не пришло из Лотошинского района.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Около 40 жалоб на качество уборки дорог поступило губернатору Подмосковья с ноября 2016 г>>