Количество обращений жителей Протвина по теме ЖКХ снизилось почти наполовину
:focal(0.5:0.37):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS81LzE4L2ZkL3Zudy5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 13 мар. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 6 обращений жителей Протвина в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 40%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: устранить неисправности лифтового оборудования (-100%); восстановить работоспособность вентиляции в доме (-100%); устранить засор мусоропровода (-67%).
А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
За тот же период времени управляющая организация МБУ «УКП» перевела в городе 6 заявок в категорию закрытых (то есть решенных). «Так, в доме № 5 в Северном проезде восстановили освещение подъезда. А в доме № 2Г по улице Победы провели уборку», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.