Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР снижается третью неделю подряд

Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР снижается третью неделю подряд
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 20 ноя. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном центре управления регионом (ЦУР) 8,4 тыс. обращений по вопросам содержания многоквартирных домов, поступивших в единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 6,3 тыс. из них управляющие организации за это время отработали, остальные будут выполнены в ближайшее время. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество заявок уменьшилось на 13%. Снижение отмечается третью неделю подряд.

Топ-5 горокругов с наибольшими темпами составили Волоколамский (-76%), Черноголовка (-67%), Егорьевск (-53%), Кашира (-49%), Солнечногорск (-47%). При этом из трех ЗАТО – Восхода, Звездного городка и Молодежного – за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней не изменился. Его по-прежнему возглавляет уборка подъездов (934 заявки). Жители региона стали на 13% реже жаловаться на это. Топ-3 по снижению составили Дубна (-83%), Егорьевск (-75%), Клин (-67%). Из городских округов Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Рузский, Серебряные Пруды, Черноголовка и Шаховская не поступило ни одного сигнала о грязи в парадных.

На втором месте — категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (559 заявок). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 12%. В лидерах оказались городские округа Ленинский (-77%), Химки и Чехов (-63%). Ни одной заявки в данной категории не направили жители Власихи, Волоколамского округа, Дубны, Краснознаменска, Лыткарина, Раменского округа, Фрязина, Черноголовки и Шаховской.

На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Сокращающийся световой день способствовал небольшому — в 6% — росту количества обращений (их 537). Однако в 22 муниципалитетах произошло снижение. В числе лучших – Егорьевск (-75%), Воскресенск (-69%), Королев (-53%). А из городских округов Бронницы, Власиха, Лотошино, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка и Шаховская не сообщали о темных местах общего пользования.

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.