Количество обращений жителей по теме «снег и наледь» снизилось на 12% в Подмосковье

Количество обращений жителей по теме «снег и наледь» снизилось на 12% в Подмосковье
ЖКХ

РИАМО - 28 фев. Главное управление содержания территорий проводит активный мониторинг обращений жителей Подмосковья. Сотрудники организации анализируют официальные письма, а также сообщения, которые поступают на портал «Добродел» и на страницы ведомства в социальных сетях. ГУСТ Подмосковья выстраивает рабочие процессы в соответствии с нуждами населения региона и обращает особое внимание на наиболее актуальные проблемы, сообщает пресс-служба ведомства.

«За период с 16 по 22 февраля по теме «снег и наледь» жители области обратились к нам 3 141 раз. По сравнению с предыдущей неделей, количество сообщений сократилось на 12%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 47%. Однако останавливаться на достигнутом мы вовсе не планируем — показатели должны улучшаться и в дальнейшем», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что количество обращений жителей снижается, в том числе, благодаря методике работы на упреждение, которая активно практикуется в ГУСТ: инспекторы дают задачи коммунальным службам до того, как на проблемный участок укажут жители, а после следят за их исполнением и поддержанием чистоты городских округов.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.