Количество обращений по теме ЖКХ жителей Подольска в ЦУР снизилось

Количество обращений по теме ЖКХ жителей Подольска в ЦУР снизилось
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 6 мар. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 255 заявок жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: отремонтировать окна в подъезде (-100%); устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (-40%); отремонтировать двери в местах общего пользования (-18%).

А наибольшее количество обращений (40) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

На минувшей неделе в Подольске более 140 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «В частности, МУП ЖПЭТ № 2 восстановила освещение в 1-м подъезде дома № 13 на Октябрьском проспекте. А ООО «Комтех» устранило наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах дома № 20/33 по улице Горького в микрорайоне Львовский».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.