Интернет‑провайдеров в Котельниках обяжут при ремонте подъездов убирать кабели в короба

Интернет‑провайдеров в Котельниках обяжут при ремонте подъездов убирать кабели в короба
ЖКХ

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 16 июн. Интернет-провайдеров в Котельниках обяжут при ремонте подъездов убирать кабели в короба, ни один подъезд не будет принят, пока не решится проблема с проводами, говорится в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета.

В городском округе Котельники прошла очередная инспекция ремонта подъездов. Ход работ проконтролировал исполняющий обязанности заместителя главы города Игорь Евпак совместно с руководителем ассоциации председателей советов многоквартирных домов Риммой Ибрагимовой и сотрудниками коммунальных служб города. Они проверили подъезды, в которых работы еще ведутся, – в доме №52 микрорайона Белая Дача, №4 по улице Новая и №1 на Силикате.

«Главная трудность, с которой мы сталкиваемся при проведении ремонта – большое количество проходящих в одном месте проводов. В большинстве это кабели интернет-провайдеров и телефонные линии. По правилам они все должны быть убраны в короба. Управляющая компания ведет работу с ответственными лицами и устанавливает сроки, в которые необходимо устранить нарушения», – приводятся в сообщении слова генерального директора УК «Котельники» Андрея Белова.

Евпак напомнил, что глава города Ирина Польникова в ходе прошлой инспекции подчеркнула, что ни один подъезд не будет принят, пока не решится проблема с проводами.

«Со своей стороны администрация города готова помочь вам в работе с интернет-провайдерами и направить им соответствующие письма-уведомления с четко обозначенными сроками. Работы должны быть закончены одновременно со сдачей подъездов», – подчеркнул Евпак.

По данным пресс-службы, комиссия указала на необходимость наводить чистоту после проведения работ в подъезде – мыть окна, в том числе внутри рам, информационные стенды и батареи, а также по возможности производить замену или ремонт лестничных перил, ступеней и напольной плитки. Администрация города еженедельно контролирует ход ремонтных работ. Подъезды, в которых выявлены нарушения, будут обследованы повторно.

«Управляющая компания работает в тесном контакте с жителями и старшими по домам, что, безусловно, положительно влияет на проводимый ремонт. Особенно мы отметили качественную покраску стен и разнообразную цветовую гамму, которую также выбирают сами горожане. Тем не менее остается ряд существенных замечаний, которые не позволят муниципалитету принять ремонт подъездов. Все выявленные нарушения управляющая компания должна устранить, потому что мы понимаем ответственность, которая на нас ложится, в рамках программы губернатора», – заключил Евпак.

В Московской области реализуется госпрограмма софинансирования текущего ремонта подъездов МКД «Мой Подъезд», основная цель которой – за два-три года привести каждый подъезд Подмосковья к нормативному состоянию. В рамках этой программы 35,5% средств на ремонт подъезда составляют субсидии областного бюджета, 12% – средства бюджетов муниципалитетов, 47,5% – управляющих компаний.