Инспекторы ГУСТ Подмосковья помогли навести порядок в одном из дворов Электростали
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 24 апр. Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья с особым вниманием относится к нарушениям, о которых сообщили жители. Граждане направляют в ГУСТ информацию о точках, на которых необходимо навести порядок, а сотрудники ведомства выходят на место, фиксируют недочеты и направляют их в работу коммунальным службам, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По итогам устранения жители получают чистую дворовую или общественную территорию и сформированный отчет от территориального отдела.
«Жители городского округа Электросталь обратились в Главное управление содержания территорий на официальной страничке в соцсетях и сообщили о некачественной уборке двора по адресу: г. Электросталь, ул. Западная, дома №№22 к.1, 2, 3. Инспекторы территориального отдела ГУСТ №12 провели проверку и выявили нарушения, которые направили в работу управляющей компании, обслуживающей данную территорию. Спустя двое суток ответственная организация осуществила механизированную уборку и промывку покрытий, а также очистила территорию от смета и мусора», - сказала руководитель ГУСТ Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.
Она также добавила, что при выявлении дефектов в содержании территорий Подмосковья инспекторский состав проводит консультационные мероприятия для общественных организаций и объясняет вопросы, связанные с регламентом уборки и юридической стороной работы коммунальных служб.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.