ГУСТ помог решить более 2 тыс вопросов в содержании территорий за 1 день на «Доброделе»
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 23 мая. Команда главного управления содержания территорий совместно с ответственными сотрудниками администраций городских округов Подмосковья помогли решить более 2 тысяч обращений граждан на портале «Добродел» в течение 1 дня. Налаженная коммуникация и наработанный опыт позволяют решать вопросы жителей в оперативном режиме, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Сотрудниками отдела мониторинга и анализа обращений граждан, делопроизводителями территориальных отделов и муниципалитетами совместно было рассмотрено 2515 обращений жителей на портале «Добродел» за 1 день. Самый актуальный вопрос: очистка газонов и пешеходных коммуникаций — 310 ответов, следующий по популярности: содержание контейнерных площадок, жители просили привести в нормативное состояние 193 локаций. Также активные граждане просили привлечь несознательных водителей за размещение транспортных средств на газоне и зеленых насаждения — 182 случая. Ямочный ремонт, который энергично продвигается в Московской области, также привлек внимание горожан — 178 запросов отработано. Напомню, что данный вид работ будет выполняться в два этапа: первый планируем завершить до 30 июня», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В главном управлении содержания территорий также отмечают, что актуальным вопросом для граждан стал и вопрос озеленения — 105 решений за день. Однако стоит учесть, что высадка зеленых растений происходит при более устойчивой и теплой погоде, а в зависимости от типа растения предполагается разный режим полива.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.