ГУСТ Подмосковья решил более 35 тыс вопросов по обращениям в «Доброделе» в июне

ГУСТ Подмосковья решил более 35 тыс вопросов по обращениям в «Доброделе» в июне
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 8 июл. В июне сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области решили более 35 тыс. вопросов жителей региона на портале «Добродел». Большая часть проблем пришлась на раздел «Дворовые территории», сообщает пресс-служба управления.

«Особая благодарность неравнодушным пользователям приложения «Народный инспектор», которые помогли выявить и привлечь к административной ответственности 4,1 тысячи автолюбителей, паркующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями», - сказала руководитель ГУСТ Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Сотрудники управления принимали меры по вопросам содержания территорий, контейнерных площадок, уборке мусора, запаркованности и парковке в зоне зеленых насаждений.

Большая часть проблем пришлась на раздел «Дворовые территории». Устранено 13,4 тысячи нарушений в содержании дворов региона. На втором месте – уборка мусора по 7 тысячам обращениям и приведение в надлежащее состояние 6,8 тысячи общественных территорий.

Всего «Добродел» принял 40 тыс. обращений в сфере полномочий ГУСТ. По словам Аиповой, 2 тыс. обращений сейчас в работе.

В работе с администрациями городских округов ГУСТ достиг высокого уровня взаимодействия. Задержек по работе практически не наблюдается.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отмечал, что ведомствам необходимо оперативно реагировать на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.