Госжилиснпекторы обработали 239 жилищно‑коммунальных запросов жителей Реутова за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 4 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 239 обращений жителей городского округа Реутов по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 130 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«К примеру, управляющая организация ООО «УК «ЦС-Сервис» обеспечила работу системы отопления в доме № 27 корпус 3 по Ашхабадской улице. А ООО «УК «РК» устранило наледь и сосульки на кровле дома № 52 по улице Октября», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители Реутова просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (34 заявки); устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (20); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (16); отремонтировать двери в местах общего пользования (13); восстановить освещение подъезда/входной группы (11).
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.