Госжилинспекция за неделю решила 14 жилищно‑коммунальных проблем жителей Пущино

Госжилинспекция за неделю решила 14 жилищно‑коммунальных проблем жителей Пущино
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

РИАМО - 23 янв. За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в ЦУРе исполнение управляющими организациями городского округа Пущино 14 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. Всего в ЦУР поступило 23 обращения из муниципалитета, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Чаще всего жители округа просили провести уборку мусора и грязи в подъездах — в ЦУР поступило 8 таких заявок. Решить проблемы с отоплением в квартирах попросили 3 человека, и еще 3 — починить неисправные двери и замки.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.