Госжилинспекция выявила 8 видов нарушений в новостройке в Щелкове

Госжилинспекция выявила 8 видов нарушений в новостройке в Щелкове
ЖКХ

РИАМО - 7 сен. Госжилинспекция Московской области выявила восемь видов нарушений в доме №16 в Богородском микрорайоне подмосковного Щелкова, дом построен в 2014 году, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Многочисленные нарушения выявила Госжилинспекция Московской области в доме №16 в Богородском микрорайоне города Щелково 2014 года постройки. УК «Домжилсервис» получила предписание на устранение восьми видов нарушений. Требования инспекторов были исполнены значительно быстрее установленного срока», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в обращении жителей дома говорилось, что управляющая компания «Домжилсервис» избрана собственниками в марте 2016 года, но до сих пор недостаточно организованы работы по содержанию и текущему ремонту.

По данным пресс-службы, в результате проверки жилищные инспекторы выявили нарушения от подвала и до верхних этажей дома. В подвале на трубах канализации отсутствовали заглушки. Приямок был заполнен водой. В подъездах на пожарных лестницах отсутствовали светильники. На выходе на технический этаж отсутствовало окно, а на первом этаже одного из подъездов – батарея. На технологических отверстиях вентиляционной камеры отсутствовали люки. Кроме того, подвалы, переходные балконы и технические помещения на верхних этажах были захламлены строительным мусором и посторонними предметами.

Как уточняется в сообщении, на устранение нарушений было отведено полтора месяца, но УК справилась с работами за две недели и ходатайствовала о досрочной проверке исполнения предписания. Подобная оперативность, а также представленные планы дальнейшего ремонта и доказательства претензионной работы с застройщиком находящегося на гарантии дома позволили «Домжилсервису» избежать административного наказания.

«Управляющая компания оперативно отреагировала на предписание Госжилинспекции и не допустила бездействия в данной ситуации. Однако до проверки и выдачи предписания дело могло бы не доходить, если бы коммунальщики все эти доказательства представили жителям и совету дома. По моему глубокому убеждению, без непосредственного контакта собственников помещений и управляющих организаций по текущим вопросам невозможно изменение ситуации в жилищно-коммунальной сфере. Очень хорошая возможность для установления такого контакта УК с потребителями коммунальных услуг представится в самое ближайшее время – 10 сентября. В будущую субботу состоится областная акция «День открытых дверей в УК Подмосковья», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Вадима Сокова.