Госжилинспекция составила список популярных запросов в сфере ЖКХ жителей Ступина

Госжилинспекция составила список популярных запросов в сфере ЖКХ жителей Ступина
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 198 обращений жителей городского округа Ступино по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (32 заявки), обеспечить функционирование системы отопления в квартире (28), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (14), устранить засор в общедомовой системе водоотведения (12), устранить неисправность кровли (6).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.