Госжилинспекция рассмотрела за неделю почти 3 тыс ответов на обращения на «Добродел»

Госжилинспекция рассмотрела за неделю почти 3 тыс ответов на обращения на «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 21 фев. Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти 3 тысячи ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2627 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, чьи слова приводятся в материале.

Госжилинспекция согласовала 68,7% проектов ответов на обращения, 31,3% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Лобня, Серпухов, Жуковский, и Лыткарино, перечисляется в сообщении.

Соков отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, несанкционированную расклейку объявлений и рисунков на фасадах многоквартирных домов, а также на наличие насекомых и грызунов в подъезде.