Госжилинспекция рассмотрела почти 1 тыс обращений, поступивших на портал «Добродел»

Госжилинспекция рассмотрела почти 1 тыс обращений, поступивших на портал «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 3 окт. Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти тысячу ответов на обращения граждан, поступившие за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 977 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, его слова приводятся в материале.

Госжилинспекция согласовала 63,7% проектов ответов на обращения, 36,3% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более чем 80% ответов администраций Серпухова и Чеховского района согласованы с первой попытки, поясняется в пресс-релизе.

Соков отметил, что за последнюю неделю увеличилось количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, сбои в работе домофонов и ненадлежащее состояние почтовых ящиков.