Госжилинспекция рассмотрела более 900 ответов на обращения на портале «Добродел» за неделю

Госжилинспекция рассмотрела более 900 ответов на обращения на портале «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 19 сен. Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 900 ответов на обращения граждан, поступившие за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 909 ответов на обращения, поступившие в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - сообщил руководитель ведомства Вадим Соков, его слова приводятся в материале.

Госжилинспекция согласовала 63,9% проектов ответов на обращения, 36,1% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Среди лидеров по количеству качественных ответов - администрации Серпухова, Чеховского района и Власихи. Их ответы согласованы более чем на 80%, уточняется в материале.

За последнюю неделю Госжилинспекция отметила увеличение количества повторных жалоб на непродолжительные сбои в работе лифта, несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов, освещение в подъезде, насекомых и грызунов в подъезде, перебои в холодном водоснабжении и неплотное закрытие входной двери в подъезд, добавляется в пресс-релизе.