Госжилинспекция рассмотрела более 500 ответов администраций на «Доброделе» за неделю

Госжилинспекция рассмотрела более 500 ответов администраций на «Доброделе» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 23 июн. Госжилинспекция Московской области рассмотрела 508 проектов ответов городских и районных администраций на обращения жителей Подмосковья, ранее поступивших на портал «Добродел», за неделю, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области рассмотрела 508 проектов ответов городских и районных администраций на обращения жителей Подмосковья, ранее поступивших на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Вадима Сокова.

Как отмечается в материале, еженедельно в селекторном совещании принимают участие представители администраций районов и городских округов Подмосковья, которые отвечают за устранение нарушений в сфере ЖКХ и содержания многоквартирных домов, подготовку ответов на обращения жителей. Госжилинспекция тщательно следит за сроками практического решения проблем местными администрациями, а также качеством подготовленных ответов.

«Наиболее качественные ответы на обращения подготовили администрации Черноголовки, Серпуховского и Чеховского районов. Аутсайдеры – Шаховская, Звенигород и Талдомский район», - отметил Соков.

По словам Сокова, несмотря на снижение количества повторных обращений по самой распространенной теме, — протекающим кровлям, администрациям необходимо сфокусироваться на ликвидации причин повторных жалоб - на наличие грызунов и насекомых в подъездах и несанкционированную расклейку объявлений в домах. По этим категориям Госжилинспекцией отмечен рост повторных обращений за последнюю неделю.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.