Госжилинспекция рассмотрела более 350 ответов на обращения граждан в «Доброделе»

Госжилинспекция рассмотрела более 350 ответов на обращения граждан в «Доброделе»
ЖКХ

РИАМО - 16 июн. Госжилинспекция Московской области рассмотрела свыше 350 ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 353 ответа на обращения, поступившие в течение недели на портал «Добродел», - приводятся в материале слова главы ведомства Вадима Сокова.

Он добавил, что Госжилинспекция согласовала 63,8% проектов ответов на обращения, 36,2% возвратила на доработку и исполнение в местные органы власти. Наиболее качественно с обращениями граждан работают администрации Черноголовки, Серебряных Прудов, Серпухова и Серпуховского района, а также Чеховского района.

За последнюю неделю отмечено увеличение количества повторных жалоб по следующим подкатегориям, закрепленным за ГЖИ в теплое время года: протечка кровли, затопление подвальных помещений, ненадлежащее состояние почтовых ящиков, несанкционированная расклейка объявлений, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов, насекомые и грызуны в подъездах, неплотное закрытие входных дверей в подъезды, уточняется в материале.

«Мы тщательно оцениваем качество подготовленных ответов, их исполнение и сроки практического решения проблем. Госжилинспекция также разработала для органов муниципального самоуправления специальные алгоритмы действий при рассмотрении обращений, а также типовые варианты ответов. Все перечисленное значительно ускорит работу с обращениями, поступающими на портал «Добродел», и уменьшит количество просрочек предоставления ответов в Госжилинспекцию», - отметил Соков.